Мы писали вы читали, статьи
Главная » Статьи » Мой Пегас |
Шаманим заднюю балку
Подняли тему на пыжефоруме. Вспомнил свой путь. Уже и фотки откопал. Еще при покупке бывший хозяин говорил, что подшипники менять пора... Погуглил и понял что попал на 1000%. Два года откатал как есть, потом решился заняться делом. Работать в моей семье любят комфортно, пусть и открутив пару тройку лишних гаек. Приняли решение снять заднюю тележку. Машинка поднята, балка снята. Обязательно снять тросики ручника, тормозные шланги, слить горючку и снять заливной патрубок. Иначе тележку не выкотить. Работать не снимая балку жутко не удобно особенно в тесном гараже. А если учесть, что к балке не смотрели очень давно, то решение снять было более чем верным. 80 % потраченого времени ушло на борьюы с торсионами. Чтоб не повредить резьбы закрутил туда винт, а кувалдометром бил через старую головку-шестигранник. ![]() ![]() Вот они пальцы и рычаги ![]() ![]() ![]() ![]() Старых подшипников не было, от них ничего не осталось. Было по две втулки и хлипкая распорка. Полноценная реставрация влетит в круглую копеечку. Эврика! За пару пива: ![]() Итого имеем: ![]() ![]() По два кольца подшипников скольжения на каждую сторону рычага, межды ними втулка из пластиковой трубы. Балка не как новая, но значительно лучше того что было | |
Категория: Мой Пегас | Добавил: Formanter (26 Октября 2012) | |
Просмотров: 1163 |
Всего комментариев: 0 | |