Мы писали вы читали, статьи

Главная » Статьи » Мой Пегас

Шаманим заднюю балку
Подняли тему на пыжефоруме. Вспомнил свой путь. Уже и фотки откопал.
Еще при покупке бывший хозяин говорил, что подшипники менять пора... Погуглил и понял что попал на 1000%.
Два года откатал как есть, потом решился заняться делом.
Работать в моей семье любят комфортно, пусть и открутив пару тройку лишних гаек. Приняли решение снять заднюю тележку.
Машинка поднята, балка снята. Обязательно снять тросики ручника, тормозные шланги, слить горючку и снять заливной патрубок.
Иначе тележку не выкотить. Работать не снимая балку жутко не удобно особенно в тесном гараже. А если учесть, что к балке не смотрели очень давно, то решение снять было более чем верным. 80 % потраченого времени ушло на борьюы с торсионами. Чтоб не повредить резьбы закрутил туда винт, а кувалдометром бил через старую головку-шестигранник.


Вот они пальцы и рычаги

Старых подшипников не было, от них ничего не осталось. Было по две втулки и хлипкая распорка.
Полноценная реставрация влетит в круглую копеечку.
Эврика! За пару пива:

Итого имеем:

По два кольца подшипников скольжения на каждую сторону рычага, межды ними втулка из пластиковой трубы.
Балка не как новая, но значительно лучше того что было
Категория: Мой Пегас | Добавил: Formanter (26 Октября 2012)
Просмотров: 1163
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

остаолось 300 символ(ов)